От своевременной замены масла в АКПП зависит правильная и долговечная работа трансмиссии. Интервалы замены обычно указаны производителем в техническом паспорте автомобиля и составляют 50 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации и 25 тысяч километров при работе в особо нагруженном режиме.
Необходимость замены масла в АКПП
На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое.
В последние годы некоторые автопроизводители заливают в автоматические трансмиссии масла (ATF), рассчитанные на весь срок службы трансмиссий. Их аргументы подкреплены отличными техническими характеристиками современных смазочных материалов, а также их высокой стойкостью к срабатыванию. Тем не менее, в России автоматические коробки перемены передач работают в чрезвычайно тяжелых условиях, что приводит к появлению в трансмиссионном масле продуктов его окисления, а также следов износа деталей АКПП. Металлическая стружка и пудра вкупе с окисленными соединениями способны намного сократить срок службы даже самого надежного агрегата. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют производить своевременную замену ATF.
Оставить заявку на замену масла АКПП:
Методика замены рабочей жидкости
Наша компания предлагает две методики замены трансмиссионного масла в коробках автоматического типа:
- частичная замена трансмиссионной жидкости ATF;
- полная замена ATF.
Для частичной замены ATFмастера нашего сервисного центра сливают отработанную жидкость и снимают поддон АКПП. После этого слитая жидкость и доступное пространство картера подвергается тщательному осмотру, на основании которого мастер сможет дать заключение о состоянии агрегата и вероятности поломок. Фильтр заменяется новым, а поддон и уловители металла очищаются от грязи. После сборки по уровню заливается свежее масло (ATF).
При полной замене рабочая жидкость меняется даже в скрытых полостях коробки и гидравлических узлах. В отличие от частичного метода, при котором в трансмиссии остается до 60% старой ATF, второй способ позволяет произвести стопроцентную смену трансмиссионного масла. При этом отработанная ATF вытесняется свежей жидкостью, которая подается в агрегат под давлением. В связи с тем, что этот процесс требует специального оборудования, провести полную замену трансмиссионного масла можно только в специализированном сервисе.
Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.
Наша компания предлагает:
- частичную или полную замену масла ATFв АКПП;
- замену масляного фильтра;
- снятие и очистку поддона картера и магнитных уловителей;
- осмотр и диагностику АКПП;
- цены на замену масла намного ниже, чем у официальных дилеров.
Специалисты нашего сервисного центра имеют огромный опыт работы с автоматическими трансмиссиями, а новое, современное оборудование позволяет проводить профилактические работы и диагностику автоматических коробок любой сложности. Своевременное обслуживание АКПП в нашей компании позволит избежать поломок трансмиссии и связанного с ними дорогостоящего ремонта.