• В России появится пикап Lada Logo
    В России появится пикап Lada Logo

    Дочерняя фирма АвтоВАЗа Супер-Авто получила ОТТС на пикап вазовского проекта Lada Logo. Об этот свидетельствует документ, появившийся в доступной базе Росреестра. Поэтому модельный ряд отечественных Лад вскоре пополнит еще одна полноприводная новинка Lada Logo.

    Подробнее ...
Все новости

От своевременной замены масла в АКПП зависит правильная и долговечная работа трансмиссии. Интервалы замены обычно указаны производителем в техническом паспорте автомобиля и составляют 50 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации и 25 тысяч километров при работе в особо нагруженном режиме.

Необходимость замены масла в АКПП

На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое.

В последние годы некоторые автопроизводители заливают в автоматические трансмиссии масла (ATF), рассчитанные на весь срок службы трансмиссий. Их аргументы подкреплены отличными техническими характеристиками современных смазочных материалов, а также их высокой стойкостью к срабатыванию. Тем не менее, в России автоматические коробки перемены передач работают в чрезвычайно тяжелых условиях, что приводит к появлению в трансмиссионном масле продуктов его окисления, а также следов износа деталей АКПП. Металлическая стружка и пудра вкупе с окисленными соединениями способны намного сократить срок службы даже самого надежного агрегата. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют производить своевременную замену ATF.

Оставить заявку на замену масла АКПП:

Методика замены рабочей жидкости

Наша компания предлагает две методики замены трансмиссионного масла в коробках автоматического типа:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости ATF;
  • полная замена ATF.

Для частичной замены ATFмастера нашего сервисного центра сливают отработанную жидкость и снимают поддон АКПП. После этого слитая жидкость и доступное пространство картера подвергается тщательному осмотру, на основании которого мастер сможет дать заключение о состоянии агрегата и вероятности поломок. Фильтр заменяется новым, а поддон и уловители металла очищаются от грязи. После сборки по уровню заливается свежее масло (ATF).

При полной замене рабочая жидкость меняется даже в скрытых полостях коробки и гидравлических узлах. В отличие от частичного метода, при котором в трансмиссии остается до 60% старой ATF, второй способ позволяет произвести стопроцентную смену трансмиссионного масла. При этом отработанная ATF вытесняется свежей жидкостью, которая подается в агрегат под давлением. В связи с тем, что этот процесс требует специального оборудования, провести полную замену трансмиссионного масла можно только в специализированном сервисе.

Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.

Наша компания предлагает:

  • частичную или полную замену масла ATFв АКПП;
  • замену масляного фильтра;
  • снятие и очистку поддона картера и магнитных уловителей;
  • осмотр и диагностику АКПП;
  • цены на замену масла намного ниже, чем у официальных дилеров.

Специалисты нашего сервисного центра имеют огромный опыт работы с автоматическими трансмиссиями, а новое, современное оборудование позволяет проводить профилактические работы и диагностику автоматических коробок любой сложности. Своевременное обслуживание АКПП в нашей компании позволит избежать поломок трансмиссии и связанного с ними дорогостоящего ремонта.