Время работы:
ПН-СБ: 9.00-19.00, ВС: 9.00-18.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • В России появится пикап Lada Logo
    В России появится пикап Lada Logo

    Дочерняя фирма АвтоВАЗа Супер-Авто получила ОТТС на пикап вазовского проекта Lada Logo. Об этот свидетельствует документ, появившийся в доступной базе Росреестра. Поэтому модельный ряд отечественных Лад вскоре пополнит еще одна полноприводная новинка Lada Logo.

    Подробнее ...
Все новости

От своевременной замены масла в АКПП зависит правильная и долговечная работа трансмиссии. Интервалы замены обычно указаны производителем в техническом паспорте автомобиля и составляют 50 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации и 25 тысяч километров при работе в особо нагруженном режиме.

Необходимость замены масла в АКПП

На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое.

В последние годы некоторые автопроизводители заливают в автоматические трансмиссии масла (ATF), рассчитанные на весь срок службы трансмиссий. Их аргументы подкреплены отличными техническими характеристиками современных смазочных материалов, а также их высокой стойкостью к срабатыванию. Тем не менее, в России автоматические коробки перемены передач работают в чрезвычайно тяжелых условиях, что приводит к появлению в трансмиссионном масле продуктов его окисления, а также следов износа деталей АКПП. Металлическая стружка и пудра вкупе с окисленными соединениями способны намного сократить срок службы даже самого надежного агрегата. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют производить своевременную замену ATF.

Методика замены рабочей жидкости

Наша компания предлагает две методики замены трансмиссионного масла в коробках автоматического типа:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости ATF;
  • полная замена ATF.

Для частичной замены ATFмастера нашего сервисного центра сливают отработанную жидкость и снимают поддон АКПП. После этого слитая жидкость и доступное пространство картера подвергается тщательному осмотру, на основании которого мастер сможет дать заключение о состоянии агрегата и вероятности поломок. Фильтр заменяется новым, а поддон и уловители металла очищаются от грязи. После сборки по уровню заливается свежее масло (ATF).

При полной замене рабочая жидкость меняется даже в скрытых полостях коробки и гидравлических узлах. В отличие от частичного метода, при котором в трансмиссии остается до 60% старой ATF, второй способ позволяет произвести стопроцентную смену трансмиссионного масла. При этом отработанная ATF вытесняется свежей жидкостью, которая подается в агрегат под давлением. В связи с тем, что этот процесс требует специального оборудования, провести полную замену трансмиссионного масла можно только в специализированном сервисе.

Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.

Наша компания предлагает:

  • частичную или полную замену масла ATFв АКПП;
  • замену масляного фильтра;
  • снятие и очистку поддона картера и магнитных уловителей;
  • осмотр и диагностику АКПП;
  • цены на замену масла намного ниже, чем у официальных дилеров.

Специалисты нашего сервисного центра имеют огромный опыт работы с автоматическими трансмиссиями, а новое, современное оборудование позволяет проводить профилактические работы и диагностику автоматических коробок любой сложности. Своевременное обслуживание АКПП в нашей компании позволит избежать поломок трансмиссии и связанного с ними дорогостоящего ремонта.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (831)  414-22-00
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.