+7 (831)   414-22-00

г. Нижний Новгород, ул. Актюбинская, 17в

+7 (831)   414-06-06

г. Нижний Новгород, ул. Чачиной, 45

Время работы: ПН-СБ: 9.00-19.00, ВС: 9.00-18.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • В России появится пикап Lada Logo
    В России появится пикап Lada Logo

    Дочерняя фирма АвтоВАЗа Супер-Авто получила ОТТС на пикап вазовского проекта Lada Logo. Об этот свидетельствует документ, появившийся в доступной базе Росреестра. Поэтому модельный ряд отечественных Лад вскоре пополнит еще одна полноприводная новинка Lada Logo.

    Подробнее ...
Все новости

Став счастливым собственником автомобиля, владелец взял на себя ответственность: беречь и правильно эксплуатировать своё сокровище. В машине нет второстепенных деталей и механизмов. Всё служит для её надёжной работы. Да, двигатель – это сердце автомобиля, требует пристального внимания от автовладельца, но не менее важна и коробка передач. Чтобы КПП не подвела, следует регулярно проверять уровень масла и его качественными характеристиками, не стоит забывать и о своевременной диагностике коробки.

Ряд факторов, влияющих на частоту замены масла: во-первых, тип КПП, во-вторых, качество масла, используемого автовладельцем и, наконец, даты предыдущего ТО. Масло периодически обязательно нужно менять, так как оно со временем теряет свойства присадок, а это приводит к потере защиты работающих поверхностей. Сначала шум, доставляющий жуткий дискомфорт, а потом заклинивание коробки. Такая картина типична для автомобилей, имеющих передний или полный привод. Заднеприводные же имеют преимущество в этом вопросе, так как в их КПП не создаются такие температурные перегрузки, служба масла продляется. Его следует менять одновременно с маслом в редукторе автомобиля.

Большинство автомобилистов предпочитают АКПП МКПП. Да, преимущества очевидны, особенно при эксплуатации автомобиля в городе, где масса перекрёстков, многочисленный поток участников движения и от машины требуется большая манёвренность и способность мгновенного старта с места. Но не следует забывать, что для АКПП масло – это не просто смазка трущихся элементов, оно и смазывает, и отводит излишнее тепло, и очищает коробку от микрочастиц. Менять масло в коробках необходимо, строго придерживаясь рекомендаций производителя.

Ещё капризнее в этом плане вариаторные коробки, которые становятся всё более популярными. В КПП данного типа наблюдается жёсткий температурный режим, поэтому обычное масло тут не подойдёт, необходима специальная жидкость, требующая своевременной замены.

Частота замены масла в коробке, зависит от того, какое расстояние пробежал автомобиль, какова марка автомобиля, его качество и состав. В идеальных условиях масло меняют по истечении 2 лет или каждые 80 тыс. км. Но в реалиях действительности следует менять масло через каждые 25 тыс. км.

Всем владельцам автомобилей с пробегом более 80000 км следует раз в неделю проверять качество жидкости в КПП. Если жидкость потемнела и приобрела неприятный горелый запах, не стоит ждать планового ТО, нужно срочно менять масло во избежание проблем с любимым автомобилем.