+7 (831)   414-22-00

г. Нижний Новгород, ул. Актюбинская, 17в

+7 (831)   414-06-06

г. Нижний Новгород, ул. Чачиной, 45

Время работы: ПН-СБ: 9.00-19.00, ВС: 9.00-18.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • В России появится пикап Lada Logo
    В России появится пикап Lada Logo

    Дочерняя фирма АвтоВАЗа Супер-Авто получила ОТТС на пикап вазовского проекта Lada Logo. Об этот свидетельствует документ, появившийся в доступной базе Росреестра. Поэтому модельный ряд отечественных Лад вскоре пополнит еще одна полноприводная новинка Lada Logo.

    Подробнее ...
Все новости

Назначение гидротрансформатора – передача вращательного момента от силового агрегата к автоматической трансмиссии. В отличие от гидромуфт, гидродинамические трансформаторы (ГДТ) способны не только на простую передачу крутящего момента, но и на его изменение. Это свойство агрегата позволило отказаться от привычной педали сцепления, так как работа двигателя стала возможной даже при полной остановке автомобиля и включенной передаче. Кроме облегчения управления, гидротрансформатор способствует мягкому разгону с увеличением крутящего момента более чем в два раза, что значительно повышает комфорт и безопасность.

Устройство гидродинамического трансформатора

Конструктивно ГДТ представляет собой корпус в виде тора, внутри которого располагается насосное и турбинное колесо, реактор и обгонная муфта. Насосное колесо получает вращение от коленчатого вала силового агрегата, а турбинное связано с первичным валом КПП. Реактор размещается на муфте и при необходимости свободно вращается в потоке масла. При работе гидротрансформатора рабочая жидкость движется от насосного колеса к турбинному. При этом ее кинетическая энергия и направление движения изменяется в реакторе агрегата, чем и достигается требуемая величина крутящего момента. При уравнивании угловых скоростей валов силового агрегата и трансмиссии они соединяются напрямую, а ГДТ отключается.

Неисправности гидротрансформаторов

Появление посторонних вибраций и рывков при переключении скоростей, провал при разгоне, увеличение расхода топлива и потеря мощности, - все эти факторы прямо или косвенно указывают на неисправность гидротрансформатора. При этом возможны следующие дефекты:

  • повреждение лопастей рабочих колес;
  • выработка ступицы насосного колеса;
  • изнашивание фрикциона;
  • заедание или разблокировка обгонной муфты;
  • течь из-под сальника.

Ремонт гидротрансформаторов – наша специализация

Чтобы не усугублять неисправность еще более сложными проблемами, при возникновении признаков неисправности обязательно обратитесь в нашу компанию. Мы специализируемся на ремонте гидротрансформаторов любого типа и имеем для этого самое новое оборудование. Так, наш сервис оснащен специализированным термопрессом для установки блокировочных колец и гидротрансформаторным сварочным постом. Поэтому мы можем гарантировать полное соответствие выполненных работ заводским стандартам качества.

Высокая квалификация и опыт наших специалистов помогут устранить дефекты ГДТ на самой ранней стадии, тем самым предотвратив дорогостоящий ремонт автоматической трансмиссии. В процессе работы используются только сертифицированные запчасти, рекомендованные производителем.

Наша компания сможет вам помочь и при необходимости срочного ремонта. Благодаря богатому обменному фонду, мы можем предложить замену ГДТ любого типа на восстановленный агрегат всего за 1 день. Девизом нашего сервисного центра является высокое качество, поэтому все выполненные работы обеспечиваются гарантией.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (831)  414-22-00
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.